1. МИССИЯ И ЦЕЛЬ 
 Миссия: повышение интереса к непрерывному образованию, через новые форматы обучения для развития человека в глобальном мире возможностей. 
 Цель: создать современный востребованный институт мирового уровня к 2024 году. 
 Задачи: 
 1. Повышение эффективности финансовой деятельности, построение устойчивой финансовой модели образовательных проектов.
 2. Увеличение количества клиентов и повышение их удовлетворенности разнообразием и качеством продуктов и услуг.
 3. Повышение качества реализуемых программ, с использованием новых форматов, привлечение ведущих российских и зарубежных лекторов, экспертов-практиков.
 4. Повышение квалификации и эффективности сотрудников организации. Развитие компетенций сотрудников, соответствующих требованиям рынка. Развитие корпоративной культуры.
 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 1) Внедрение новых форматов: 
 - разработка и реализация образовательных программ подготовки и переподготовки с учетом требований профессиональных стандартов;
 - разработка и реализация практико-ориентированных образовательных программ с выработкой определенного продукта во время обучения;
 - модульный принцип организации учебных программ и использование системы зачета модулей; 
 - разработка и внедрение новых форматов, технологий обучение;
 - разработка системы индивидуализации образовательных траекторий;
 - ежегодная актуализация образовательных программ с учетом мнения работодателей, заказчиков; 
 - развитие корпоративного обучения, формирование практико-ориентированных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на конкретных заказчиков;
 - формирование и начало реализации практико-ориентированной образовательной программы по отраслевому разделению;
 - внедрение разнообразных форм подготовки обучения на рабочем месте, без отрыва от производства; 
 - программы для молодежи, заинтересованных в личностном развитии;
 - расширение программ и услуг для людей, которые работают или хотят работать на себя (бизнесменов среднего уровня и стартаперов).
 2) Цифровизация образовательного процесса: 
 - создание единого образовательного цифрового пространства для дополнительного профессионального образования СВФУ (moodle);
 - широкое внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс;
 - развитие системы дистанционного обучения с использованием современных методик и наработок;
 - обучение преподавателей использованию современных образовательных цифровых технологий;
 - внедрение систем автоматизации для проведения образовательного процесса. 
 3) Маркетинговое продвижение и мировое позиционирование: 
 - проведение маркетинговых исследований (опросы);
 - внедрение программы лояльности;
 - создание канала активных продаж;
 - проведение имиджевых массовых мероприятий, акций для привлечения клиентов;
 - поиск и создание косвенных путей распространения информации, развитие партнерства с организациями не ведущих образовательную деятельность;
 - мониторинг стоимости услуг ведущих лекторов, экспертов, других образовательных организаций, предлагающих свои программы для реализации и разработки совместных проектов, мониторинг потенциальных партнеров;
 - продвижение продуктов и услуг учебных подразделений;
 - развитие портала дистанционного обучения СВФУ.