1. МИССИЯ И ЦЕЛЬ
Миссия: повышение интереса к непрерывному образованию, через новые форматы обучения для развития человека в глобальном мире возможностей.
Цель: создать современный востребованный институт мирового уровня к 2024 году.
Задачи:
1. Повышение эффективности финансовой деятельности, построение устойчивой финансовой модели образовательных проектов.
2. Увеличение количества клиентов и повышение их удовлетворенности разнообразием и качеством продуктов и услуг.
3. Повышение качества реализуемых программ, с использованием новых форматов, привлечение ведущих российских и зарубежных лекторов, экспертов-практиков.
4. Повышение квалификации и эффективности сотрудников организации. Развитие компетенций сотрудников, соответствующих требованиям рынка. Развитие корпоративной культуры.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) Внедрение новых форматов:
- разработка и реализация образовательных программ подготовки и переподготовки с учетом требований профессиональных стандартов;
- разработка и реализация практико-ориентированных образовательных программ с выработкой определенного продукта во время обучения;
- модульный принцип организации учебных программ и использование системы зачета модулей;
- разработка и внедрение новых форматов, технологий обучение;
- разработка системы индивидуализации образовательных траекторий;
- ежегодная актуализация образовательных программ с учетом мнения работодателей, заказчиков;
- развитие корпоративного обучения, формирование практико-ориентированных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на конкретных заказчиков;
- формирование и начало реализации практико-ориентированной образовательной программы по отраслевому разделению;
- внедрение разнообразных форм подготовки обучения на рабочем месте, без отрыва от производства;
- программы для молодежи, заинтересованных в личностном развитии;
- расширение программ и услуг для людей, которые работают или хотят работать на себя (бизнесменов среднего уровня и стартаперов).
2) Цифровизация образовательного процесса:
- создание единого образовательного цифрового пространства для дополнительного профессионального образования СВФУ (moodle);
- широкое внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс;
- развитие системы дистанционного обучения с использованием современных методик и наработок;
- обучение преподавателей использованию современных образовательных цифровых технологий;
- внедрение систем автоматизации для проведения образовательного процесса.
3) Маркетинговое продвижение и мировое позиционирование:
- проведение маркетинговых исследований (опросы);
- внедрение программы лояльности;
- создание канала активных продаж;
- проведение имиджевых массовых мероприятий, акций для привлечения клиентов;
- поиск и создание косвенных путей распространения информации, развитие партнерства с организациями не ведущих образовательную деятельность;
- мониторинг стоимости услуг ведущих лекторов, экспертов, других образовательных организаций, предлагающих свои программы для реализации и разработки совместных проектов, мониторинг потенциальных партнеров;
- продвижение продуктов и услуг учебных подразделений;
- развитие портала дистанционного обучения СВФУ.